Программа зал «АЛЬФА»:
#МАРКЕТИНГ#ПРОДВИЖЕНИЕ#IT - ТЕХНОЛОГИИ#
Дней
Часов
Минут
Секунд

20 февраля, четверг

Вы можете ознакомиться с программой 2-х дней мероприятия, и выбрать любой тематический блок в программе каждого дня. Семь тематических площадок будут работать для вас и вашей команды. Составляйте собственное расписание, изучайте то, что максимально интересно и важно для вашего бизнеса.
10:00– 18:00
10:00– 18:00
Модератор:
10:05 – 10:40
10:05 – 10:40
Спикер: Марина Попова, ведущий эксперт по продажам и маркетингу в сфере гостеприимства. Имеет опыт более 5 лет в Travel Tech, успешно внедрила систему «Бронируй Онлайн» в 300 + объектов размещения, что способствовало увеличению их продаж.
Тема: «Как отельеру окупить вложения в автоматизацию? Актуальные инструменты повышения доходности отеля».
  • Как отельеру выделить релевантные источники трафика.
  • Как повысить конверсию из посетителей сайта отеля в прямые бронирования.
  • Как использовать аналитические данные для оптимизации воронки прямых бронирований.
  • Как отельеру построить долгосрочные отношения с гостями с помощью стратегии прямых бронирований.
10:45 – 11:15
10:45 – 11:15
Спикер: Наталья Белая - эксперт в области цифровой трансформации и телекоммуникационных услуг.
Эксперт с более чем 15-летним опытом работы в ведущих компаниях отрасли. Прошла профессиональный путь от специалиста до коммерческого директора, работая в таких компаниях как МТС, Ростелеком и Башинформсвязь.
Тема: «Цифровые решения для бизнеса в туристической индустрии».
11.20 – 12.00
11.20 – 12.00
Спикер: Александр Кравченко, менеджер по привлечению партнёров Суточно.ру
Тема: «Сезон 2025 - готовимся вместе».
  • Какие объекты цепляют гостей в 2025 году: анализ спроса и топовые варианты;
  • Как привлечь гостя в свой отель: красивая картинка и не только;
  • Чек-лист подготовки к новому сезону: что обновить и что настроить.
12.00 – 13.00
12.00 – 13.00
ЗАЛ ХРУСТАЛЬНЫЙ
Официальное открытие выставки, осмотр экспозиции участников.
13.00-13.40
13.00-13.40
Спикер: Александр Загорский, региональный представитель TravelLine в Севастополе и Республике Крым.
Тема: «Тренды и прогнозы: автоматизация, где человек играет ключевую роль».
·Как минимизировать человеческие ошибки.
·Как создать идеальную коммуникацию с гостем.
·Как использовать каналы продаж как маркетплейсы.
·Как повысить видимость и привлечь гостей.
13.45 – 14.20
13.45 – 14.20
Спикер: Борис Кулагин, директор по развитию проекта ServiceBook, опыт реализации проектов автоматизации гостинично-ресторанных комплексов более 15 лет.
Тема: «Как увеличить скорость и качество обслуживания гостей в условиях кадрового дефицита?».
·Киоск самопоселения CheckInPoint позволяет гостю заселиться в отель самостоятельно, минуя ресепшн.
·Киоск саморегистрации для предоставления доступа в аквазону позволяют уменьшить расходы отеля на персонал, выполняющий рутинные операции.
·Киоск саморегистрации также помогает гостю сэкономить время, и избавляет от необходимости носить деньги с собой (можно все оплатить через единую ключ-карту, которая привязывается на время к счету гостя).
·Электронные замки для различных зон отеля, и для СПА-комплексов.
·Мобильное приложение для телефона гостя: через него можно заказать все дополнительные услуги, которые есть в отеле, в любое удобное гостю время.
14.25-14.55
14.25-14.55
Спикер: Евгений Никифоров - Партнер и представитель Шелтер в р. Крым

-13 лет опыта запуска объектов гостеприимства.
- Эксперт по работе с ПО "Shelter" и "Абонемент";
- консультация, запуск, техническая поддержка;
- установка оборудования и внедрение СКУД;
- адаптация ПО под бизнес процессы объекта;
- разработка программного обеспечения;
- более 15 000 НФ на удалённой технической поддержке.
Тема: «Познакомьтесь с нами новыми - "Shelter" - современные системы для управления объектами».
· Три в одном - все инструменты Shelter;
· Увеличение оборота на 20% в нынешних условия - правда или вымысел;
· Всё под контролем - личный кабинет собственника.
15.00 – 15:30
15.00 – 15:30
Спикер: Лилия Теличук - эксперт систем автоматизации ресторанного бизнеса компании «ЮГАЙТИ СЕРВИС».
Тема: «Изменения законодательства в HoReCa в 2025 году - как бизнесу адаптироваться и минимизировать свои риски».
15.00 – 15:30
15.00 – 15:30
Спикеры:
Екатерина Мынзат – руководитель студии продюсерского центра Инсайт Люди в Крыму.
Полина Цонина - телеведущая, ведущая частных событий. Известна разной аудитории: от тех, кто с утра пораньше включает телевизор до тех, кто в ночи пересматривает ленту трендовых видео.
Продюсерский центр «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. https://insightpeople.ru
Тема: «Маркировка рекламы и сотрудничество с блогерами».
Рассмотрим вопросы:
· Как выбрать правильно блогера для рекламы, статистика, результат; какой контент является рекламой, а какой нет: баннеры, партнёры и спосоры, статусы, отзывы, обзоры, в новостных пабликах;
· Договора с блогерами, рекламные токены, оформление рекламной публикации по правилам закона о рекламе.
15:45 – 18:00
15:45 – 18:00

ПОШАГОВЫЙ ПРАКТИКУМ ОТ SHELLDOR:

«Бесшовный маркетинг отеля: как выстроить внутренние процессы, чтобы они не только привлекали гостей, но и были удобными для вас».

  • Маркетинг гостя – из чего состоит и как отелю уверенно на него опираться?
  • Как, когда и зачем стоит смотреть на свои гостиничные продукты «глазами гостей»?
  • Обо что чаще прочего «спотыкается» гость на пути к бронированию Вашего отеля?
  • Опорные маркетинговые процессы как точка синхронизации «всех со всеми», или «А почему у Вас на сайте одни услуги заявлены, на Яндекс.Путешествиях другие, в ВК меня отправили звонить, а по телефону мне вообще сказали, что»
  • Тарифы TravelLine, сайт, соцсети, акции, мессенджеры, геосервисы, сайты отзывов, OTA, таргетинг, Яндекс.Директ и (нужное вписать)… Как вообще некоторые этим всем и сразу успешно управляют, быстро отвечают и ещё быстрее обновляют информацию?
  • Маркетинг и продажи как клиентский сервис – чем обеспечить процессы, ведущие к успешным бронированиям и выполнению плана продаж (спойлер: в первую очередь - не деньгами!)
  • Условный «мультипаспорт» - как и зачем разрабатывать и внедрять единые документы и стандарты, равно понятные и удобные не только специалистам по маркетингу и продажам, но и программистам, СПиР, бухгалтерии…
  •  Новостное инфополе как неисчерпаемый источник вдохновения в работе с гибкими скриптами отдела бронирования.
ПРАКТИКУМ ПРОВОДЯТ:
Анна Даниленко, генеральный директор - за 12+ лет предшествовавшего опыта в контент-маркетинге, SMM и управлении репутацией для индустрии гостеприимства «насмотрелась всякого» достаточно, чтобы теперь показывать вам, как успешно «поженить» разные бизнес-процессы, маркетинговые коммуникации и автоматизацию продаж на верхнем уровне управления отелем;
Евгения Новицкая, менеджер по работе с партнёрами – как человек отвечающий за мониторинг рынка/конкурентного окружения и регулярные обновления Competitive Set, обречена приобретать клиентский опыт «гостя в процессе выбора отеля в Крыму» в среднем, ежедневно))
Лариса Наливайко, руководитель отдела бронирования – наши гости часто шутят, что «если вы просто рассматриваете отдых в отеле @Name, ни в коем случае не звоните в отдел бронирования – а то сразу и купите!» Расскажет, какими именно средствами и способами регулярно достигается конверсия в предоплаченные бронирования ~80% из потока голосовых обращений в разных сегментах (и в самых разных ситуациях).
Программа 21.02.2025, пятница.
Программа 21.02.2025, пятница.

Программа зал «АЛЬФА»
#МАРКЕТИНГ#ПРОДВИЖЕНИЕ#ПРОДАЖИ#

21 февраля, пятница.
Программа дополняется.
11:00 – 18:00
11:00 – 18:00
Модератор:
11.00-11.45
11.00-11.45
Спикер: Яна Морозова - эксперт по обучению нейросетям для малого бизнеса, специалист по автоматизации процессов, спикер центра "Мой бизнес. Крым". Лидер движения PRO-женщин, член фокус-группы Школы искусственного интеллекта И. В. Рыбакова.



Тема: «Нейросети для гостиничного бизнеса: простые решения для роста и автоматизации. Практический курс».
·Как использовать нейросети, чтобы привлечь больше гостей, улучшить сервис и сэкономить время?
·Как нейросети и ChatGPT помогут вам изучать потребности клиентов, анализировать конкурентов и автоматизировать работу с отзывами и контентом.
·Тренды 2025 года: поговорим о том, как искусственный интеллект трансформирует взаимодействие с гостями, от голосовых ассистентов до гиперперсонализации и анализа данных в реальном времени.

Обсудим:
Умные методы работы с целевой аудиторией и отзывами;
Быстрое создание УТП и контент-планов;
Обучение промптингу и пошаговые инструкции.
11.45-12.15
11.45-12.15
Спикер: Антон Шаповалов, автор проекта Крым Онлайн, блогер, специалист в рекламе с 18 летним опытом.
Тема:«Как отельеру самостоятельно вести телеграм-канал, чтобы привлечь новых гостей». Чек лист по эффективному развитию канала.
12.20-13.00
12.20-13.00
Спикер: Артем Кривулько - сертифицированный специалист по рекламе ВКонтакте, преподаватель курса Дисциплина Таргетированной Рекламы;
Сооснователь маркетингового агентства AXIOMA.

Тема: «Как в 2025 году сделать из вашей группы ВК эффективного продавца».
·Секреты продающей упаковки, что поменялось в 2025;
·Что такое "крючки" и зачем они нужны;
·Как не пропускать ни единого события в группе;
·Сервисы для упрощения ведения группы;
·ИИ, как главный ваш помощник.

13.05-13.35
13.05-13.35
.
Спикер: Юлия Волкова, эксперт по продажам в гостиничном бизнесе. Помогает отельерам выстраивать системный бизнес и заполнять свои объекты легко.

Тема: «5 практических шагов, которые помогут вам заполнить свой объект даже в несезон».

13.40-14.20
13.40-14.20
Спикер: Андрей Шишкин, эксперт по онлайн-продвижению отелей и ресторанов
Сочи, Красная Поляна. Более 15 лет в маркетинге

Специализация: продажа услуг отелей через онлайн-каналы продвижения.
Ключевые компетенции: запуск продаж в гостиничных объектах с нуля, взаимодействие с ОТА и метапоисковиками, SEO.
Тема: «Тема: «Управление репутацией и картографическими сервисами для получения прямых броней».
  • Отель на картах - прямые брони;
  • Качественное наполнение карточек - больше показов;
  • Собираем положительные отзывы и не даем писать негативные;
  • Ответы на отзыв - ваша реклама;
  • Плохой отзыв - ответить или удалить.
14.25-14.55
14.25-14.55
Спикер: Тимофей Карасёв - эксперт в области гостиничного бизнеса, коммуникаций и CRM. Он является основателем платформы Крымбукинг, владельцем успешного гостиничного бизнеса и руководит коммуникационным агентством Status последние 20 лет.
Тема: «Управление загрузкой вашего отеля через платформу Крымбукинг».

  • Как получить максимум броней без комиссий;
  • Цена гостя и стоимость брони - как сократить расходы;
  • Зачем в Крыму свой букинг? Перспективы рынка онлайн бронирования;
  • Почему вместе продвигаться в 3 раза выгоднее, чем по отдельности.
15.00-15.30
15.00-15.30
Спикер: Клименко Олег, руководитель компании Hotelpress.

Тема: «Роль полиграфии в экономике впечатлений отеля и ресторана»
Что такое экономика впечатлений?
Полиграфия как инструмент создания впечатлений.
История успеха конкретного отеля, где использование качественной полиграфии сыграло ключевую роль.
Анализ конкретных примеров: меню ресторана, карта территории, брошюра с экскурсиями.
Обзор современных тенденций в дизайне и технологиях печати.
15.30-16.00
15.30-16.00
Шутенко Виталий, Соучредитель и управляющий партнер агентства «Маркетинг Имидж».
На ежемесячном обслуживании более 40 компаний
Руководил департаментом «Рекламы и маркетинга» сети
гипермаркетов «Новацентр».
Два высших образования, специализация «маркетинг» и
«менеджмент».
Предприниматель с 2018 года; Опыт в маркетинге с 2012 года более чем в 80 нишах.
Тема:«Яндекс Карты: Секреты Успешного Продвижения Бизнеса».
1. Значение Яндекс Карт для локального бизнеса:
2. Создание и оптимизация профиля компании
- Пошаговое руководство по созданию профиля компании на Яндекс Картах.
- Советы по заполнению информации: контактные данные, график работы, фотографии.
- Как выделиться среди конкурентов: использование уникальных предложений и акций.
3. Эффективные стратегии продвижения.
- Использование отзывов и рейтингов для повышения доверия.
- Локальные SEO-стратегии для улучшения позиций на Яндекс Картах.
- Интеграция с другими сервисами Яндекса для максимального охвата.
4. Анализ и улучшение результатов
- Метрики и инструменты для анализа эффективности присутствия на Яндекс Картах.
- Обзор дополнительных ресурсов и материалов для самостоятельного изучения.
16.05-16.30
16.05-16.30
Спикер:
Тема:

Предварительная программа выставки-форума 2025.
Окончательная программа будет опубликована - 15.02.

Made on
Tilda